Kia анонсировала обновленные версии больших минивэнов

После показа серий «тизерок» KIA решила полностью рассекретила свою новинку, которая уже третье по счёту поколение.

Обновления коснулись минивэну Carnival и его североамериканскому двойнику под названием Sedona (который также продаётся в некоторых странах).

Широкая премьера модели публике планирована на Нью-Йоркском мотор-шоу.

Компания Kia у себя на родине — в южнокорейском рынке, начнёт продажи обновлённого автомобиля в ближайшем будущем.

Внешне Карнивал и Седона обновились в лучшую сторону. Модели унаследовали «Улыбку тигра», то есть узнаваемый фирменный стиль, которую привнёс в компанию Петер Шрейер. Она предполагает иную радиаторную решетку с новым дизайном. Также они получили обновлённый новомодный светодиодный «свет». Бампера также доработаны.

Так, для России и Европы 2.199кубовый турбодизель развивал 179 л.с. и 411 Н*м, скоро появился его флагманский вариант, который через некоторое время его вытеснил полностью со своими 194 силами и 421 «ньютонами». Оба варианта обладают средним расходом топлива 6,7 л на каждую сотню.
Теперь же более экономичная модель с тем же 2,2-литровым 16-кламапнным дизелем может хвастаться 202 лошадиными силами и 441 Н*м, что на уровне трёхлитровых V6 прошлых поколений. Их предложат сначала на домашнем рынке. Вскоре новинка с этим же агрегатом будут предлагать и на рынке США. Более точные характеристики двигателя пока держатся в секрете.

Бензиновые моторы. У дорестайлингового варианта стоял 3,5литровый мотор мощностью 266-271 л.с., и тягой 333-336 Н*м. У новинки мотор немного уменьшился – до 3,35л, Эта тенденция прослеживается со времен модели 2006-2010 — хотя там стоял 3,8литровый огромный V6, однако выдавал «всего» 250-255 сил. Однако от этого новый мотор ничуть не стал хуже — хоть и он стал меньше, но благодаря двойной системе фазовращателей и прямому впрыску топлива, стал мощнее, тяговитее и экономичнее. Мощность 276-281 л.с., и 337 и 343 Н*м. Все эти моторы известны по другим моделям Киа, например, таких, как седан Cadenza и вседорожник Sorento.

Теперь все двигатели будет работать в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, которая пришла на смену «шестиступке». Тип привода – передний. Седону и Карнивал сделали на иной «тележке», это усиленная и облегчённая платформа, которая из 77 % состоит из сверхпрочной стали. Что вкупе перенастроенной подвеской гарантирует лучшую плавность хода и управляемость, нежели ранее.

Минивэн получил прибавку 4 см к своей длине, по сравнению с предшественником. Увеличенный салон с комфортом вмещает до восьми человек с немаленьким багажом. Интерьер получил отделку – выполненную из антибактериальных и антистатических материалов.

Традиционно существует и топовая версия с именем SXL, где применены более дорогие материалы отделки и кожа Nappa. Комфорт дополняют новые девайсы и устройства, такие как круговой видеообзор, информационно-развлекательная система, защита от опрокидывания и т.д.