Неподражаемый Chevrolet CheveleSS

Практически каждый человек на планете Земля знает или, может быть, слышал о таком автомобиле, как Chevrolet Camaro. Но, как ни странно, о Chevelle, – более революционном мускулкаре от компании Шевроле, – знают не так много людей. С чем это может быть связано? Можно предположить только то, что Camaro более полюбился маркетологам, нежели Chevelle.

Так или иначе, оба автомобиля относятся к американской классике и являются очень достойными в своём классе. Но остановимся подробно на автомобиле Chevrolet CheveleSS.

Что же это за автомобиль? CheveleSS – мускулкар, выпускающийся компаний General Motors в период с 1964 по 1977год. В то время этот авто считался средним в своём классе, то есть был довольно распространен и популярен у граждан Соединенных Штатов. Обыватель из стран Европы или СНГ может знать этот автомобиль по американскому кинематографу, в частности, по серии фильмов Форсаж, в одном из которых данный автомобиль стоял в гараже у персонажа Вина Дизеля. Теперь эта машина стала большой редкостью. В США такой экземпляр можно найти разве что на выставках или в гараже у некоторых ценителей. Автомобиль стал такой же легендой, как знаменитый Hudson Hornet. В России количество CheveleSS ничтожно мало, не говоря уже о других странах СНГ.

Собирался автомобиль в нескольких вариантах оформления кузова: седан, кабриолет, универсал и спортивных хардтоп. Несмотря на то, что кузов Chevelle выглядит внушительно, имеет на борту колоссальный для такого корпуса мотор и довольно широкую базу колёс, вес его составляет примерно 1500 килограмм.

Обходя различные нюансы, поскольку речь идёт о серии CheveleSS в целом, поговорим о интерьере автомобиля. В базовую комплектацию интерьера автомобиля входили: стеклообогреватели, два динамика, расположенные сзади, радио и проигрыватель кассет. Спидометр автомобиля имел максимум в 120 миль в час, что не мешало автомобилю преодолевать и эту отметку.

На борту Chevrolet ChevelleSS присутствовал бензиновый двигатель V8 объемом 7,5 литров. Движок способен был достигать силы в 360 лошадиных сил. Однако тот же двигатель на модели CheveleSS LS-6, собранной специально для гонок, способен был на 460 лошадиных сил. Такие цифры считались фантастикой в то время, особенно относительно атмосферного двигателя. Совершенно справедливо, что ChevelleSS считается революционным автомобилем.
Сегодня приобрести такое авто довольно проблематично, поскольку в США за него попросят примерно 30000 долларов. В России же Chevelle обойдется в круглую сумму, около двух миллионов рублей. А учитывая редкость этого автомобиля в странах СНГ, это создает дополнительные препятствия на пути приобретения легенды.
Производство автомобилей ChevelleSS, да и мускул-каров вообще начало увядать в семидесятых годах прошлого столетия в связи с наступившим топливным кризисом. В связи с законодательными актами от 1971 года, ограничивающими нормы выбросов по всей стране, производство автомобилей класса мускул-кар медленно сошло на нет.